Слесарный ремонт

Слесарные работы – наиболее распространенный вид ремонта и текущего обслуживания для любого автомобиля. Ведь наиболее распространенные и востребованные виды слесарных работ требуются при регулярном техническом обслуживании автомобиля: замена масел, жидкостей, фильтров, тормозных колодок, ремней и т.д.

Мы готовы предложить Вам все виды слесарных работ любой сложности: ремонт и регулировка тормозной системы, системы зажигания, замена стоек амортизаторов, рулевых наконечников и тяг, ступиц, агрегатов, узлов, деталей подвески и трансмиссии, замена или ремонт коробок передач, двигателей, сход-развал, диагностика электрооборудования, общеслесарный ремонт и многое другое.

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт АКПП, МКПП

Диагностика и ремонт ходовой

Промывка инжекторных систем впрыска

Проверка и заправка автомобильных кондиционеров

Плановое ТО

Диагностика и ремонт двигателя.

Двигатель является сердцем автомобиля, и требует к себе постоянного внимания. Двигатели внутреннего сгорания бывают двух видов: дизельные и бензиновые двигатели. Бензиновые двигатели, в свою очередь, подразделяются на двигатели инжекторного и карбюраторного типов. Не смотря на то, что рабочий цикл у этих поршневых двигателей одинаков, они сильно различаются конструктивно.

Точность настройки всех узлов двигателя и его составляющих агрегатов сильно влияет на работу двигателя. Согласованная работа частей двигателя – это залог долговечности, комфортности, и безопасной эксплуатации всего автомобиля в целом. Поэтому, обращение на станцию технического обслуживания становится необходимым, как в плановом режиме, так и в случае, если двигатель начинает нестабильно работать, возникает потеря мощности, или происходит полный отказ двигателя.

Мы оказываем следующие услуги по ремонту (текущему, капитальному) и диагностике двигателей легковых автомобилей:
  • замена деталей и узлов;
  • компьютерная диагностика автомобильного двигателя;
  • монтаж и демонтаж двигателя;
  • расточка и ремонт цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • ремонт топливной системы;
  • и другие виды ремонта.

Оснащение нашего технического центра позволяет производить ремонт и диагностику неисправностей двигателей любых моделей автомобилей - от самых распространенных до эксклюзивных, спортивных агрегатов и моторов, включая современные дизели.

цены на компьютерную диагностику автомобиля Мы используем лучшие сопутствующие и смазочные материалы от основных производителей – Permatex, CASTROL, MOBIL, MOPAR, Loctite.

Разборка и сборка агрегатов совершается строго по спецификациям производителей.

На все производимые нами работы предоставляется полугодовая гарантия или гарантия на 10000 км автомобильного пробега.

 

Диагностика и ремонт АКПП, МКПП

В последнее время стали входить в моду автоматические и полуавтоматические трансмиссии, что повышает безопасность и комфортабельность автомобилей. Автоматическая автомобильная трансмиссия - это ещё более сложный узел, чем простая трансмиссия. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) подразумевает полное воссоздание начальных производственных характеристик работы трансмиссии.

В нашем техническом центре знатоки своего дела проводят обязательную электронную диагностику и тест-драйв каждого автомобиля, которые дают точную картину степени и вида поломки коробки передач. Важный этап ремонта АКПП - одновременные дефектовка и анализ работы двигателя и всего электрического оборудования автомобиля. Это позволяет точно выявить причины произошедшей поломки коробки передач. Без таких проверок ремонт АКПП будет почти бессмысленным и скорее всего, приведет к вторичному выходу из строя этого значительного автомобильного узла.

цены на диагностику и ремонт АКПП, МКПП цены на диагностика и ремонт ходовой

Мы гарантируем качественный ремонт АКПП, благодаря тому, что имеем прекрасно оснащённую материально-техническую базу и опытный квалифицированный персонал. Наши профессионалы знают все тонкости устройства и особенности ремонта АКПП всех видов иностранных марок автомашин. Наши специалисты не проигрывают ни в мастерстве, ни в профессионализме работникам автомобильных заводов-изготовителей. Наши клиенты не боятся приобретать автомобили с автоматическими коробками передач из-за возможной сложности в последующем нахождении квалифицированных специалистов для своевременной, грамотной диагностики и ремонта коробки передач. На все отремонтированные АКПП мы предоставляем гарантия от 6 месяцев до года.

Мы гордимся тем, что носим звание одного из наилучших автосервисов, предоставляющих качественный ремонт АКПП. Мы не хвалимся постоянными клиентами, регулярно чинящими у нас коробки передач автомобилей, так как после нашего ремонта автоматические коробки передач ещё долгое время бессбойно работают в автомашинах. Но особую гордость вызывает постоянный приток новых клиентов, пришедших к нам по рекомендации автолюбителей.

 

Диагностика и ремонт ходовой.

Автомобильная подвеска предназначена для амортизации сотрясений и толчков, вызываемых неровностью дороги при движении машины. Исправная и точно настроенная автомобильная подвеска позволяет двигаться колесам вниз/вверх, сохраняя прочный контакт с дорогой, и одновременно удерживать корпус машины в горизонтальном положении. Подвеска оказывает влияние на устойчивость машины, её маневренность и управляемость, на безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

Подвеска входит в ряд наиболее изнашиваемых узлов автомобиля. Она регулярно подвергается воздействию значительных переменных нагрузок. Рессоры (пружины) и амортизаторы имеют ограниченный ресурс работы, который зависит от стиля езды и качества дорог. Чаще всего ремонт автомобильной подвески производится уже тогда, когда водитель начинает испытывать дискомфорт во время движения, а именно: кратковременная потеря управляемости, появлении скрежетов, стуков, раскачиваний. В таких случаях приходится обращаться в автосервис. Незапланированный ремонта и непредвиденной поломки автомобиля на дороге можно избежать, если периодически проводить диагностику и по мере необходимости текущий ремонт ходовой части автомобиля.

hod1 1_4

Наши мастера обладают необходимыми навыками и опытом работы с профессиональным оборудованием и инструментами для проведения диагностических и ремонтных работ подвески, точного определения неисправностей и их оперативного устранения. Они качественно выполняют работы по замене амортизаторов, пружин, рулевых наконечников, сайлентблоков, стоек, ступичных подшипников, шаровых опор, шруса, по уменьшению или увеличению клиренса автомобиля, проверке на компьютерном стенде углов установки колес.

На нашем складе постоянно имеются все необходимые и часто требующиеся материалы и запчасти для ремонта автомобильных подвесок. На все ремонтные работы распространяется гарантия сроком до полугода.

Ремонт, производимый нашими мастерами, выполняется строго по технологическим рекомендациям производителей комплектующих и транспортных средств. Поэтому, обратившись в наш АвтотехЦентр за ремонтом ходовой части автомобиля, Вы можете быть уверенными, что подвеска вашего автомобиля обретет первоначальную управляемость и еще долго прослужит Вам, даря комфорт, устойчивость и безопасность на дороге.

 

Промывка инжекторных систем впрыска.

Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками: повышенным расходом топлива, потерей мощности двигателя, нестабильными оборотами на холостом ходу, подергиваниями и провалами при разгоне.

В качестве профилактической меры, один раз в год рекомендуется производить промывку системы впрыска. Промывка является операцией “мягкой” очистки, которая обеспечивает очистку всей системы впрыска топлива без разборки её компонентов.

Проблема.

При эксплуатации автомобилей происходит процесс ухудшения технических и эксплуатационных показателей, возникающий из-за загрязнения топливной аппаратуры инжекторной системы. Это происходит вследствие использования некачественного или загрязненного топлива. Как следствие топливная система двигателя оказывается засоренной и неспособной обеспечить оптимальную экономичность, экологичность и приемистость. Из-за засорения топливных форсунок резко снижается их производительность и ухудшается атомизация (распыление) топлива, что ведет к появлению переобогащенных зон внутри цилиндра вследствие чего образуются CH и CO, возникает частичный перегрев и усиливается детонация. Засорение регулятора давления ведет к увеличению давления топлива подводимого к форсункам, что влечет за собой его повышенный расход (ведь при большем давлении форсунка впрыснет больше топлива за одинаковый промежуток времени) со всеми вытекающими последствиями для всей инжекторной системы и двигателя в целом.

Решение проблемы.

Установка Wynn's Power Purge22 3 RCP позволяет провести комплексную очистку топливных систем за 1 час 20 минут без демонтажа каких-либо его элементов.

  • Полная очистка форсунок, трубопроводов, камеры сгорания и топливного насоса.
  • Снижение содержания дымности, СО и СН.
  • Обеспечение оптимального качества работы системы впрыска топлива. Повышение компрессии.
  • Восстановление оптимального распыла топлива.
  • Снижение расхода топлива.
  • Универсальность и простота выполнения сервисных работ.
  •  

    Проверка и заправка автомобильных кондиционеров.

    Виды работ по кондиционерам:

  • диагностика автомобильных кондиционеров
  • заправка автомобильных кондиционеров фреоном
  • замена трубок на шланги
  • антибактериальная обработка испарителя
  • устранение неприятных запахов в салоне
  • внешняя промывка конденсора, испарителя
  • промывка системы кондиционера
  •  

    Плановое ТО.

    Техническое обслуживание производится для поддержания автомобиля в исправном состоянии и увеличении срока безотказной работы. Своевременное выявление и устранение неисправностей помогает предотвратить более серьезные поломки. Автомобиль, который своевременно проходит диагностику и техническое обслуживание в полном объеме, позволяет своему хозяину экономить время и денежные средства. Диагностика состояния автомобиля представляет собой комплекс операций и работ, призванных определить техническое состояние и эксплуатационные характеристики автомашины, её узлов, систем и агрегатов. Диагностирование входит в процесс технического обслуживания машины. Диагностика не требует разборки автомобиля, её проводят на постах, оборудованных компьютеризированным диагностическим оборудованием и специальным подъемником.

    В ходе проведения диагностических работ нашими квалифицированными специалистами проверяются и при необходимости регулируются углы установки колес автомобиля. У нас вы можете проверить одновременность срабатывания и эффективность действия тормозных механизмов, работу системы зажигания автомобиля, балансировку колес, установку, действие фар и направление их светового потока, зазор между контактами прерывателя. Диагностические работы предусматривают проверку состояния тормозного привода (трубопроводы, шланги, тягу, и др.), подвески двигателя, радиатора, резиновых опорных подушек.

    Мы проводим все виды технического обслуживания автомобилей в соответствии с требованиями автопроизводителей. Чаще всего техническое обслуживание сводиться к следующим видам: ТО1, ТО2 и ТО3.

    ТО 1

    Замена масла
    Контроль и долив технических жидкостей
    Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей

    Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.

    ТО 2

    Замена масла
    Замена свечей зажигания
    Замена воздушного фильтра
    Замена салонного фильтра а/м
    Замена топливного фильтра а/м
    Контроль и долив технических жидкостей
    Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей

    Наряду с вышеуказанными работами в ТО 2 может войти замена колодок, регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости и перечень работ по ТО 1. Как правило, ТО 2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров и также зависит от рекомендаций завода производителя.

    ТО 3

    Замена масла
    Замена свечей зажигания
    Замена всех фильтров а/м
    Замена всех жидкостей а/м
    Замена приводных ремней
    Замена ремня газораспределительного механизма

    ТО 3 - это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля. Несвоевременность выполнения ТО 3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

    Назад в Услуги

     
    Joomla SEO powered by JoomSEF

    Copyright © 2004-2015 Автотехполис