Сегодня техника аэрографии это не просто мастерство – это искусство.

Оно заключается в профессиональном смешивании нескольких цветов краски для плавного перехода одного цвета в другой. Данная технология способна максимально точно воспроизводить копии эскизов и превращать простые на первый взгляд автомобили, мотоциклы, сотовые телефоны, компьютеры, сноуборды в уникальные художественные шедевры. Аэрографии подвластные любой сложности росписи, будь-то масштабная картина или небольшой рисунок, она не знает творческих границ при выборе темы. Художники создают порой фотографические картины – так и кажется, что сейчас из джунглей появится полностью хищник или томно подмигивающая брюнетка улыбается именно Вам.

1 этап: создание эскиза

Специалист может работать как с эскизами заказчика, так и создавать новые решения в соответствии с его рекомендациями и пожеланиями. Иногда клиент желает украсить свой автомобиль аэрографией изображения с заранее подобранной картинки. Но всегда лучше выполнить оригинальный дизайн. Только в этом случае заказчик получит эксклюзивную аэрографию автомобиля, которой не будет больше ни у кого. В случае индивидуальной разработки дизайна роспись будет идеально соответствовать экстерьеру автомобиля или другого транспортного средства. А картинка, полюбившаяся заказчику, может стать одним из элементов аэрографии.

2 этап: подготовка поверхности

Место, где предполагается нанесение рисунка, должно быть освобождено от слоя лака. Остальное пространство для предохранения от попадания краски тщательно закрывается. Необходимо предварительно устранить все дефекты поверхности, подлежащей окрашиванию. Если аэрография наносится на пластик, то на него наносится грунтовка (специфическая для разных видов пластика).

3 этап: нанесение изображения

На поверхность вашего авто наносится фоновый оттенок. Краска-основа служит основанием для будущего рисунка. Только после этого художник начинает наносить изображение. Каждый специалист пользуется своей собственной отработанной с годами методикой.

4 этап: нанесение лака и полировка

После того, как рисунок полностью нанесен, и краска высохла, на изображение покрывается лаком. Обычно лак наносится в несколько слоев — от этого зависит сохранение яркости красок, защита от незначительных механических повреждений, а, значит, долговечность аэрографии.

Последним этапом является полировка автомобиля тонкой абразивной пастой. Это позволяет убирать и сглаживать все неровности, потеки лака, шероховатости. Затем с помощью полироли автомобилю придается блеск.

 

Аэрография - история.

В 1970 году в издательстве «Оксфорд Юниверсити пресс» вышел Оксфордский справочник по искусству, который получил высокую оценку за подробность и широкий диапазон информации (3000 статей, 1200 страниц). На 169 странице 80 строк посвящены кисти. Этот «инструмент для живописи», сообщает статья, возник в доисторические времена, применялся в Древнем Египте, китайцами, средневековыми художниками. Оксфордский справочник оценивает сравнительные достоинства различных видов кистей — из шерсти коров, соболя, щетины, кистей для акварели, кистей для акварели и для масляной живописи, рассматривая стиль письма Дюрера, Делакруа и Сезанна. Страница 21 содержит только четыре с половиной строчки об аэрографе: «Инструмент, используемый главным образом художниками-оформителями для разбрызгивания краски или лака посредством сжатого воздуха. Аэрограф удобен для покрытия колером больших плоскостей, создания оттенков цвета или проведения сверхтонких линий".

Последнее издание словаря вышло в 1984 году. В это время так писать об аэрогрфе и его роли в искусстве как творческого художественного инструмента, конечно, непозволительно. Но этот повсеместно используемый инструмент никогда не видел «легкой жизни» на пути к признанию в художественном мире. Он был изобретен в 1893 году английским акварелистом Чарльзом Л. Бердиком, который в том же году основал компанию «Фаунтин Браш» и выпустил в продажу первую партию аэрографов, не имевших успеха у художников.

Королевская Академия искусств отвергла выставленные на выставку акварели Бердика, выполненные им аэрографом, не потому, что у них не было художественных достоинств, а потому, что акварели были созданы «механическим инструментом». Досталось крепко и Ман Рэю за его эксперименты с аэрографом. Этот американский художник, преподаватель рисунка, скульптуры, фотограф, деятель кино родился в 1890 году в Филадельфии. Больше всего он известен как основатель движения дадаизма: предтечи сюрреализма и поп-арта. Будучи всегда в поисках чего-то нового, Ман Рэй открыл для себя в 1918 году аэрограф и создал серию картин, которую выставил в Париже под названием «Первый напылённый объект». Выставка провалилась. Критики обвиняли Рэя как мошенника, преступника, девальвирующего живопись как искусство посредством применения аэрогрофа значительно сузилась.

Он использовался в коммерческой области для ретуши фотографий, цветных плакатов, иллюстрированных объявлений. Но к шестидесятым годам мир коммерческого искусства стал привлекать хороших художников, основатели поп-арта нашли для себя вдохновение в образах рекламы, они вновь открыли аэрограф. Образы Мэрилин Монро Уорхола, консервные банки Кэмпбелла, увеличенные комические виньетки Лихтенштейна, стилизованные "ню" Вессельмана и другие выражения поп-арта без всякого смущения использовали все виды художественных средств: масла, акриловые краски, эмали, шелкографию… и аэрографы. Питер Филипс и Аллан Джоунс были теми художниками поп-арта, которые особенно любили аэрограф.

Место аэрографа в изящном искусстве стало более надежным с появлением следующей художественной волны — фотореализма. Это было подтверждено выставкой «Фотографический образ» Музея Гугенхейма в Нью-Йорке, обширной экспозицией грандиозных картин, написанных с абсолютным реализмом. Они были бездушны и механистичны, по всему виду фотографичны, броско представляя образы в виде гигантских портретов, увеличенных деталей мотоциклов, автомобилей, интерьеров, урбанистических ландшафтов, усыпанных сверхдетализированными неоновыми сигналами рекламы. Последовали другие выставки. Кульминацией явилась Парижская Биеннале 1972 года, где были представлены новые формы художественного выражения: гиперреализм, или реализм, доведенный до своего предела.

Конечно, аэрограф был идеален для такой формы искусства с ее характерной четкостью и совершенной законченностью образа. Принятие гиперреализма позволило аэрографу окончательно и безоговорочно занять свое место в мире изобразительного искусства. Теперь его рассматривают просто как еще один из инструментов в арсенале художника. Бывают выставки, посвященные исключительно живописи аэрографом, и многие широко известные художники используют аэрограф в своем творчестве.

Но этот тяжело добытый престиж надо поддерживать, поскольку несмотря на общепризнанную пользу, аэрограф зачастую используется неправильно. Допустимо использовать аэрограф для исправления фотографий или изображения, репродуцирования фотографий - удаляя лишнее, видоизменяя формы, цвет или контраст, чтобы выразить мысль художника, его видение. Но неприемлемо простое копирование фотографий и выдавание этого за оригинальную, творческую работу, что нередко случается.

Некоторые любители аэрографа, не овладев искусством рисунка и живописи, создают «художественные» произведения посредством фотокопий и калькирования. Естественно в их работах появляются ошибки в композиции и рисунке, иногда нарушаются правила перспективы и почти никогда не соблюдаются законы градации тона цветовой гармонии. В общем, для работы с аэрографом необходимо изучать рисунок и живопись. Чтобы хорошо писать аэрографом, необходимо прежде овладеть живописью.

По материалам сайта NewAirbrush

Наша студия специализируется разработкой эскизов аэрографии на автомобилях, мотоциклах, в направлениях от ТЕХНО до АКАДЕМИЧЕСКОГО рисунка (рисунок с портретным сходством) с последующим нанесением при полном соблюдении современной технологии.

В нашем арсенале есть готовые проекты, возможно один из них понравиться именно ВАМ.

Мы рады также представить Вам модель, которая заняла первое место на выставке “Аэрография 2008”

lexus lexus1

У нас работают энергичные профессионалы с массой идей по исполнению аэрографии, а также, готовые реализовать Вашу идею. Галерея работ.

 
Joomla SEO powered by JoomSEF

Copyright © 2004-2015 Автотехполис